Absolut рассекречен и опробован
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В качестве примера использования этой технологии, был рассмотрен бренд Absolut. В мероприятии приняли участие представители ведущих информационных агентств, прессы, российских рекламных агентств и компаний-рекламодателей.
По словам Андрея Киселева, бренд Absolut был создан благодаря не столько совокупности таких немаловажных факторов как качества, уникальных технологических процессов производства и времени выхода бренда на рынок, сколько отлично просчитанной рекламной кампании. Уникальность технологии «Disruption», по мнению всемирно признанного рекламного гуру Жан-Мари Дрю, Президента TBWAWorldwide, заключается в возможности эмоционально встряхнуть сознание людей, что провоцирует создание гениально новых идей. Применение этого метода участники семинара смогли не только проанализировать теоретически, но и прочувствовать на себе. В конце утреннего семинара были предложены крепкие Absolutно чистые напитки, что не для всех является обычным началом трудового дня.
Александра Зяблицкая.