Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


SPN Granat оказал поддержку по введению новых тарифов Tele2

Быстроизменяющаяся ситуация на рынке сотовой связи и растущая конкуренция заставляет операторов постоянно разрабатывать новые тарифы и активно реагировать на предложения конкурентов. В апреле компания Tele2 в ответ на действия другого оператора мобильной связи за один день разработала и ввела новый тарифный план «Tele2 Экспре$$», который по-прежнему подтверждает маркетинговую стратегию «Tele2 – всегда дешевле». В 16.00 того же дня состоялся брифинг, посвященный введению нового тарифа.

За второй день были переписаны автоинформаторы, подготовлены радиоролики и наружная реклама, изменен сайт, подготовлены сотрудники сall-центра, проинформированы дилеры, перепрограммированы SIM-карты.

По мнению Сергея Сухарева, генерального директора ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (оператор сотовой связи Tele2), только мгновенная реакция на динамично изменяющийся рынок может обеспечить успешное развитие компании в современных условиях конкурентной борьбы.

PR-поддержку «экспресс-кампании», включая организацию и проведение брифинга, креативную разработку, дизайн и производство рекламной продукции, составление и реализацию медиаплана осуществило коммуникационное агентство SPN Granat.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте