SPN Granat оказал поддержку по введению новых тарифов Tele2
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
За второй день были переписаны автоинформаторы, подготовлены радиоролики и наружная реклама, изменен сайт, подготовлены сотрудники сall-центра, проинформированы дилеры, перепрограммированы SIM-карты.
По мнению Сергея Сухарева, генерального директора ОАО «Санкт-Петербург Телеком» (оператор сотовой связи Tele2), только мгновенная реакция на динамично изменяющийся рынок может обеспечить успешное развитие компании в современных условиях конкурентной борьбы.
PR-поддержку «экспресс-кампании», включая организацию и проведение брифинга, креативную разработку, дизайн и производство рекламной продукции, составление и реализацию медиаплана осуществило коммуникационное агентство SPN Granat.