G/P/S вышел в лидеры
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По оценкам экспертов, объем рынка рекламно-сувенирной продукции составляет (по различным данным) от 400 до 500 миллионов долларов в год. По итогам апреля, G/P/S удалось занять одно из лидирующих мест на рынке поставок и производства сувениров.
По словам генерального директора G/P/S, Евгения Петрищева, таких результатов компания смогла достичь благодаря налаженной схеме поставок, а также при помощи активного использования веб-ресурса компании. «Наш сайт, www.gps-ru.ru, помогает существенно сократить время обработки заказа, т.к. представляет собой не только каталог, но и уникальный инструмент, в котором содержатся описания продукции с точки зрения потребителя – это позволяет существенно облегчить выбор сувенира клиентом», - сказал г-н Петрищев. Также было особо отмечено, что G/P/S является одним из немногих игроков рынка, кто инвестирует не только в свое развитие, но и в популяризацию и становление рынка сувениров как такового.