СО «Россия» доверила свой имидж КГ «Инсайдерс»
- 17 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Залог успеха в страховом бизнесе - репутация, вот почему здесь востребованы наиболее деликатные инструменты ПР. Доверие потенциального клиента - то, над чем в первую очередь работают страховщики.
Совместной задачей КГ INSIDERS и информационного департамента СО <Россия> являются укрепление репутационного капитала Компании и развитие доверительного отношения к ее услугам.
Сформулирована миссия СО <Россия>. Она заключается в том, чтобы внести посильный вклад в развитие России как страны, в которой можно жить хорошо и без страха перед завтрашним днем. Россия - больше не зона риска, это пространство стабильности.
К концу 2004 года Агентство планирует достичь главной цели коммуникационной программы - укрепить позиции СО <Россия> на страховом рынке.
Cправка:
СО <Россия> - универсальная страховая компания, предоставляющая свои услуги корпоративным клиентам и
физическим лицам. <Россия> имеет 87 филиалов и агентств. По итогам 2003 года Обществом собрано премии
на сумму около 2 млрд. рублей. Рейтинговым агентством <Эксперт> в ноябре 2003 года компании присвоен
рейтинг А+ (высокая надежность со стабильными перспективами). СО <Россия> - одна из самых динамично
развивающихся страховых компаний страны. В 2003 году ОСАО <Россия> удостоилось национальной премии
<Компания года> в номинации <Страхование>. СО <Россия> является создателем уникального, единственного
в стране, музея истории российского страхования.