«Абрикос» усиливает отдел клиент-сервиса
- 14 мая 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В апреле позицию эккаунт-директора заняла Юлия Филоненко. До этого она уже работала в «Абрикосе» в отделе клиент-сервиса. Ключевыми клиентами в этот период были: «Ун Моменто», «Квазар-Микро», ТМ «Бетон от Ковальской», «Нова Тек», «ЗИП», ТМ «Гризли», «Делойт энд Туш», «Квитень», «ИнтоСана».
Отработав в «Абрикосе» год, Юлия приняла решение продолжить свое профессиональное образование в международном сетевом агентстве OgilvyOne, как эккаунт менеджер direct-marketing, BTL, СRМ и full service проектов. Основные клиенты: Kimberly Clark (Huggies, Kotex), Unilever (Dove, Domestos), Coca-Cola (Burn), Energizer (Energizer).
Юлия Филоненко, эккаунт-директор РА «Абрикос»:
«Каждому человеку присущ свой стиль работы. У меня стиль абрикосовый. Я дома здесь.
Я знаю этих людей и для меня честь снова с ними работать. Говорят, обычно человек или талантлив, или трудолюбив… зайдите как-нибудь в Абрикос и убедитесь, что бывают счастливые исключения. Такое количество одаренных, думающих людей, которые ТАК работают – на мой взгляд, большая редкость.
Настоящих буйных мало…
А если абстрагироваться от эмоций, то я уверена в успехе Абрикоса на 100 процентов. Мы многого добились за очень недолгий срок и добьемся еще большего.
Потому, что мы умеем работать. Потому, что мы знаем, как делать рекламу, которая ПРОДАЕТ. Потому, что нашим портфолио можно гордиться. Потому, что мы команда».
Дополнительная информация
«Абрикос» − рекламное агентство, предоставляющее весь спектр рекламных услуг для среднего и малого рекламодателя. Основным направлением деятельности агентства является разработка стратегии и творческих решений (креатив). В своей работе «Абрикос» использует международные технологии создания и развития брендов. «Абрикос» был создан в январе 2002 года и является частью Рекламной Группы Видео Интернешнл Украина («РГВИ Украина»). За это время были реализованы проекты для более чем сорока клиентов.
Финалист и призер Московского, Киевского, Минского фестивалей рекламы (2002−2003). По итогам ежегодного рейтинга «Круги на воде» в 2003 году РА «Абрикос» вошло в десятку лучших рекламных агентств Украины, заняв 9-е место. Опередив 7 сетевых и 4 локальных агентства, «Абрикос» совершил прорыв на 5 пунктов рейтинга по сравнению с предыдущим годом (в 2002 году, просуществовав неполных 9 месяцев, агентство заняло 14-е место в рейтинге).