РС «Идальго-имидж» представил мастер-класс победителей Премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха»
- 14 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Мастер-класс вел лауреат «Позолоченной мухи» - 2004 в номинации «Радиореклама», креативный директор студии «АКНО» (С.-Петербург) Андрей Кислюк.
Андрей Кислюк продемонстрировал эпатажные радиоролики производства студии «АКНО» («Андрей Кислюк. Новый Образ») и поделился своим уникальным опытом и видением эпатажа в рекламе. Эрнест Марчуков, креативный директор РС «Идальго-имидж», также присутствовавший на мастер-классе, раскрыл секреты мастерства, создав за несколько минут почти готовый сценарий радиоролика.
В завершение мастер-класса Дмитрий Солопов, вице-президент по развитию РС «Идальго-имидж» и представитель марки Ballantines, президент рекламной группы «Tri-Plan» Сергей Кличановский вручили приз за лучшую публикацию о Премии – золотую бутылку шотландского виски Ballantines 12-летней выдержки. Из десятков публикаций на телевидении, радио, в прессе и в Интернет-изданиях в шорт-лист вошли: Ирина Хмелинская (Advertology.Ru), Влад Васюхин (Sostav.ru) и Агнесс Аганесян (передача «Мировая реклама», ДТВ-viasat). В результате непростого выбора приз решено было присудить «Мировой рекламе».
Дирекция Премии эпатажной рекламы благодарит всех участников, номинантов и победителей и приглашает всех принять участие в
следующей «Позолоченной мухе», которая состоится в феврале 2005 г. Сбор работ уже начался (pr@hidalgo.ru)