Исследование Российского Рынка BTL
- 13 мая 2004 года 10:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Участие в этом исследовании - дело добровольное. И потребует затрат определенного времени. Однако, результат, которые Вы получите, будет стоить того.
Заранее ответим на несколько "сложных" вопросов:
1) Конфиденциальность -
а) в анкете нет по-настоящему "секретных" вопросов;
б) все ответы анонимные, присылаются лично президенту РАСС Сергею Моисееву, и он отдает их на обсчет только с кодами анкет
в) результаты исследования всегда будут предоставляться только в обобщенном виде
г) Президент РАСС, готов дать личную гарантию представителю каждого агентства конфиденциальности его ответов.
2) Кто получит результаты? - Полные подробные результаты данного исследования будут доступны ТОЛЬКО агентствам, принявшим в нем участие. На Конференции планируется сделать доклад о состоянии рынка, где будут в небольшой мере использованы некоторые самые общие цифры.
3) Кто примет участие в исследовании? - Анкета будет разослана всем операторам рынка (как членам РАСС, так и другим агентствам) и соответственно все будут приглашены к участию. Это делается в целях сбора более правильных данных: все понимают, чем больше опрашиваемых, тем точнее средние результаты. Мы очень просим всех, кто работает в BTL-индустрии принять в исследовании самое активное участие.
4) На все ли вопросы надо отвечать? - Желательны ответы на все вопросы. Самый сложный вопрос - про оборот агентства. Он необходим, чтобы затем агентства могли сравнивать себя со средними данными агентств своего размера. Более того, этот вопрос не дает точного ответа о Вашем обороте.
Если Вы рекламное агентство с BTL-подразделением, то дайте по возможности данные только по этому подразделению.
5) Насколько точны должны быть ответы? - На наш взгляд, стоит найти компромисс между суперточнотью и временными затратами на это. Во многих вопросах достаточно Вашей экспертной оценки или небольшого "вспоминания" что было в 2003 году. Также если у вас бизнес ведется через несколько юрлиц, то естественно вы все суммируете, так как это исследование не отдельных юридических лиц, а исследование отдельных бизнесов.
Не забудьте - речь идет о 2003 годе.
Какие выгоды Вы получите приняв участие в исследовании?
Первое - получив подробные результаты, Вы сможете сравнить себя с тенденциями рынка: например, по оплате труда Ваших сотрудников, по основным принципам выставления счетов клиентам на рынке, по скорости сменяемости клиентов и персонала в агентстве и многим другим.
Второе - в исследование будет сделано сравнение с мировыми тенденциями (у нас есть аналогичное исследование MAA Worldwide).
Третье - результаты исследования, несомненно, дадут Вам возможность больше, убедительнее и правильнее "отбирать" деньги у Ваших клиентов.
По временным срокам - очень бы хотелось получить заполненные назад анкеты до 19 мая, с тем чтобы осталось время обсчитать и оформить.
Результаты исследования можно будет получить в электронном виде с 27 мая.
Запрос на получение анкеты можно прислать ответственному секретарю РАСС Ирине Грудановой по адресу irina@btl.ru
Мы готовы отвечать на все вопросы в Форуме http://www.btl.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=3&topic=782 или по тел 234-24-26.
Сергей Моисеев,
Президент РАСС,
CEO Marketing Communications