Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Исследование Российского Рынка BTL

Участие в этом исследовании - дело добровольное. И потребует затрат определенного времени. Однако, результат, которые Вы получите, будет стоить того.

Заранее ответим на несколько "сложных" вопросов:

1) Конфиденциальность -

а) в анкете нет по-настоящему "секретных" вопросов;

б) все ответы анонимные, присылаются лично президенту РАСС Сергею Моисееву, и он отдает их на обсчет только с кодами анкет

в) результаты исследования всегда будут предоставляться только в обобщенном виде

г) Президент РАСС, готов дать личную гарантию представителю каждого агентства конфиденциальности его ответов.

2) Кто получит результаты? - Полные подробные результаты данного исследования будут доступны ТОЛЬКО агентствам, принявшим в нем участие. На Конференции планируется сделать доклад о состоянии рынка, где будут в небольшой мере использованы некоторые самые общие цифры.

3) Кто примет участие в исследовании? - Анкета будет разослана всем операторам рынка (как членам РАСС, так и другим агентствам) и соответственно все будут приглашены к участию. Это делается в целях сбора более правильных данных: все понимают, чем больше опрашиваемых, тем точнее средние результаты. Мы очень просим всех, кто работает в BTL-индустрии принять в исследовании самое активное участие.

4) На все ли вопросы надо отвечать? - Желательны ответы на все вопросы. Самый сложный вопрос - про оборот агентства. Он необходим, чтобы затем агентства могли сравнивать себя со средними данными агентств своего размера. Более того, этот вопрос не дает точного ответа о Вашем обороте.

Если Вы рекламное агентство с BTL-подразделением, то дайте по возможности данные только по этому подразделению.

5) Насколько точны должны быть ответы? - На наш взгляд, стоит найти компромисс между суперточнотью и временными затратами на это. Во многих вопросах достаточно Вашей экспертной оценки или небольшого "вспоминания" что было в 2003 году. Также если у вас бизнес ведется через несколько юрлиц, то естественно вы все суммируете, так как это исследование не отдельных юридических лиц, а исследование отдельных бизнесов.

Не забудьте - речь идет о 2003 годе.

Какие выгоды Вы получите приняв участие в исследовании?

Первое - получив подробные результаты, Вы сможете сравнить себя с тенденциями рынка: например, по оплате труда Ваших сотрудников, по основным принципам выставления счетов клиентам на рынке, по скорости сменяемости клиентов и персонала в агентстве и многим другим.

Второе - в исследование будет сделано сравнение с мировыми тенденциями (у нас есть аналогичное исследование MAA Worldwide).

Третье - результаты исследования, несомненно, дадут Вам возможность больше, убедительнее и правильнее "отбирать" деньги у Ваших клиентов.

По временным срокам - очень бы хотелось получить заполненные назад анкеты до 19 мая, с тем чтобы осталось время обсчитать и оформить.

Результаты исследования можно будет получить в электронном виде с 27 мая.

Запрос на получение анкеты можно прислать ответственному секретарю РАСС Ирине Грудановой по адресу irina@btl.ru

Мы готовы отвечать на все вопросы в Форуме http://www.btl.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=3&topic=782 или по тел 234-24-26.

Сергей Моисеев, Президент РАСС, CEO Marketing Communications

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте