В новом номере «Новостей СМИ» читайте:
- 12 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ТЕМА
Участники медиарынка обсуждают проект «Единого отраслевого классификатора печатных СМИ», подготовленного Гильдией издателей периодической печати. С примерами размещения газет и журналов по тематическим категориям.
Куратор проекта Евгений Абов: «У рекламного сообщества нет универсального инструмента для медиапланирования печатных СМИ»
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
«Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас»
Г-жа Робин Холт, генеральный директор ИД «Конде Наст», рассказывает о новом журнальном проекте издательского дома – женском глянцевом издании Glamour, выпуск которого намечен на осень.
НОВОСТИ В НОМЕРЕ:
ПЕЧАТНЫЕ СМИ
Объединение отрасли: ГИПП, АНРИ и НАИ создали Совет ассоциаций издателей России
Мартовский номер журнала Cosmopolitan составил 610 тыс. экз. Журнал признан самым тиражным глянцевым изданием в России и Европе, и внесен в «Книгу рекордов Гиннесса»
Новый журнал «Городская зебра» - имиджевый проект британской компании Petro Pharma International
ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ
ОАО «ТВЦ» намерено увеличить уставной капитал
В эфире «Первого популярного радио» стартовало вечернее ток-шоу «Без пряников»
РЕКЛАМА & PR
Студия «ИМА-Дизайн» произвела рестайлинг упаковки J-7 IDEA, нового продукта компании «Вимм-Билль-Данн»
«Имиджленд Edelman PR» подписал контракт на PR-обслуживание с компанией «Тетра Пак»