Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


В новом номере «Новостей СМИ» читайте:

ТЕМА

Участники медиарынка обсуждают проект «Единого отраслевого классификатора печатных СМИ», подготовленного Гильдией издателей периодической печати. С примерами размещения газет и журналов по тематическим категориям.

Куратор проекта Евгений Абов: «У рекламного сообщества нет универсального инструмента для медиапланирования печатных СМИ»

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

«Аудитория Glamour сложилась в России только сейчас»

Г-жа Робин Холт, генеральный директор ИД «Конде Наст», рассказывает о новом журнальном проекте издательского дома – женском глянцевом издании Glamour, выпуск которого намечен на осень.

НОВОСТИ В НОМЕРЕ:

ПЕЧАТНЫЕ СМИ

Объединение отрасли: ГИПП, АНРИ и НАИ создали Совет ассоциаций издателей России

Мартовский номер журнала Cosmopolitan составил 610 тыс. экз. Журнал признан самым тиражным глянцевым изданием в России и Европе, и внесен в «Книгу рекордов Гиннесса»

Новый журнал «Городская зебра» - имиджевый проект британской компании Petro Pharma International

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

ОАО «ТВЦ» намерено увеличить уставной капитал

В эфире «Первого популярного радио» стартовало вечернее ток-шоу «Без пряников»

РЕКЛАМА & PR

Студия «ИМА-Дизайн» произвела рестайлинг упаковки J-7 IDEA, нового продукта компании «Вимм-Билль-Данн»

«Имиджленд Edelman PR» подписал контракт на PR-обслуживание с компанией «Тетра Пак»

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте