Кино и бизнес. Как достичь синергии?
- 12 мая 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Организатор Круглого стола - Оргкомитет Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО".
На Круглом столе выступят: Дмитрий Самохин, коммерческий директор ОАО "Телекомпания НТВ", Игорь Неправда, заместитель генерального директора ЗАО "НТВ-Кино", Владлен Гладченко, директор по развитию OPTIMA DMG, Александр Соколоверов, начальник департамента рекламы ТД "Роллтон".
В настоящее время существует проблема нереализованности потенциальных возможностей Product Placement. Создается парадоксальная ситуация - кинопроизводители, в условиях недостатка финансовых средств, осознают актуальность сотрудничества с рекламодателями. Рекламодатели в свою очередь, в условиях снижения эффективности прямой рекламы, понимают необходимость поиска нестандартных технологий продвижения своей продукции. Тем не менее, столь перспективный рынок развит очень слабо.
Другая проблема - недостаток опыта у рекламных агентств, занимающихся размещением Product Placement, отсутствие четких схем взаимодействия, критериев оценки эффективности Product Placement, пробелы в законодательстве, неразвитость технологий продаж РР.
Основная задача Круглого стола - нахождение схем взаимодействия киновидеопроизводителей и рекламодателей, определение функциональной нагрузки рекламных агентств.
Это очередной Круглый стол в серии тематических конференций, посвященных решению актуальных проблем рекламистов и рекламодателей.
Место проведения Круглого стола: ВВЦ, павильон 57, кинозал.
Начало регистрации участников в 15.00.
Аккредитация журналистов: тел. (095)789-9006,
e-mail: pr@artmediaexpo.ru.