"Очаково" увеличило в апреле продажи на 18,7 процента
- 12 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отгрузки слабоалкогольных коктейлей возросли на 39,4 % и составили 1,1 млн. дал. Рост демонстрируют как уже давно существующие сорта ("Джин-тоник", "Оранж", "Ром-кола", "Сидор", "Стрит"), так и новые коктейли, производство которых началось в прошлом году ("Джин-Грейпфрут", "Вин-тоник", "Пуарэль"). Продажи безалкогольных напитков – кваса, лимонадов, минеральной и питьевой воды – составили 628,24 тыс. дал, на 20,4 % больше, чем в апреле 2003 года.
В связи с приближением летнего сезона продажи всей продукции в апреле превысили аналогичные показатели марта 2004 года на 7,2 %. Особенно сильно выросли отгрузки кваса – на 188,9 %.
К началу сезона будет усилена рекламная поддержка основных брендов компании: пива "Очаково" и "Ячменный колос", слабоалкогольных коктейлей "Очаково", кваса "Очаковский" и лимонадов "Ах!". Будут выпущены новые марки и сорта напитков, прежде всего, в премиальном сегменте, изменится дизайн упаковки пива и кваса.