Новая версия калькулятора показателей эффективности рекламных кампаний Mediator
- 12 мая 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В этой версии появились следующие возможности:
- задание цен для носителей в CPP или за объем размещения - улучшенные возможности импорта (преобразование импортируемых данных "на лету" через построение выражение, использование практически любых источников данных /ODBC, XML, MS Acces, Dbase, Excel.../)
- проведение распределение спотов по образцу
- массовые коррекции значений
- учет скидок при расчете
- возможность приведения показателей к споту заданного размера
- упрощено заполнение сетки плана (выделение диапозона мышкой и назначение/снятие спота одним кликом)
Посмотреть более подробное описание программы, загрузить оценочную копию Вы можете по адресу:
Медиапланирование.RU