SPN Granat: PR-поддержка Hyundai
- 30 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Hyundai Motor Company, представляющий известный во всём мире бренд, является официальным партнёром Чемпионата Европы по футболу 2004. это определило спортивную направленность мероприятий, а также одну из главных задач коммуникационного агентства SPN Granat во время проведения кампании - выведение имиджа компании Hyundai на новый уровень в России.
В рамках кампании, которая проходила в апреле 2004 года, был проведён российский этап международного турнира по мини-футболу среди любительских команд “Кубок Hyundai”. Также были подведены итоги конкурса на лучший слоган в поддержку сборной России по футболу. Центральным мероприятием, прошедшем в центре г. Москвы, стала роспись гигантского футбольного мяча пожеланиями удачи российской футбольной команде, который примет участие в церемонии открытия Евро-2004.