Hubert Burda Media: итоги 2003 года
- 30 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Концерн Hubert Burda Media, несмотря на спад в развитии рынка рекламы и сбыта в Германии, достиг очевидного увеличения оборота. Общий оборот повысилcя на 7.9 процента с 1.856.6 млн. евро до 2.003.6 млн. евро. Консолидированный оборот фирмы (внешний оборот) вырос на 8.7 процента с 1.403.7 млн. до 1.525.7 млн. евро.
Концерн Hubert Burda Media инвестировал в 2003 году 113.8 млн. евро. Инвестиции в недвижимость составили 98.6 млн. евро, из них 10.9 млн. - финансовые вложения. В новые объекты было инвестировано 15.2 млн. евро.
От суммарного внешнего оборота журналы составили 1.078.2 млн. евро (70.7 процентов), печать 178.8 млн. евро (11.7 процентов), прямая рассылка 135.0 млн. евро (8.9 процентов), газеты - 41.7 млн. евро (2.7 процента), другие виды деятельности – 92.0 млн. евро (6.0 процентов).
На основе постоянной консолидации и реструктуризации концерн достиг стабильных текущих показателей. Наибольших результатов продаж среди журналов достигли Focus, Bunte, Freizeit Revue, Freundin и Super Illu.
Обзор
В конце 2003 года на предприятии Hubert Burda Media было занято 7.388 сотрудников.
Предприятие Hubert Burda Media завершило 2003 год, несмотря на слабую конъюнктуру в Германии, со стабильными результатами. Предпосылкой для этого стало соблюдение строгой схемы расходов.
Стратегия расширения издательского и интернет-бизнеса, а также кроссмедиально объединенных в единую сеть «Медийных сообществ» будет последовательно продолжаться.
Самое важное из издательств
Hubert Burda Media и издательства-партнеры выпускали в 2003 году по всему миру 253 издания, из них 68 в Германии и 185 за рубежом. В 2002 году концерн издавал 235 газет и журналов.
Брутто-обороты рекламы германских развлекательных журналов снизились в 2003 году на 2.1 процента. В компании Hubert Burda Media их оборот вырос на 0.5 процента, что составило 530 млн. евро.
Концерн Hubert Burda Media сумел также улучшить свои позиции на рынке сбыта. Предприятие продало за год 405.0 млн. экземпляров (без системы участия) и достигло 8.0 процентов доли участия на рынке(2002 г.: 7.6 процента). Оптовый оборот Hubert Burda Media возрос в 2003 году на 3.5 процента, в то время как оптовый оборот в целом по отрасли в Германии снизился на 2.2 процента.
Консолидированный оборот сбыта компании Hubert Burda Media внутри страны повысился на 5.4 процента и достиг 358.1 млн. евро по сравнению с 339.6 млн. евро в прошлом году. Наряду со стабильными тиражами журналов Hubert Burda Media были успешно введены новые объекты. Позитивным в 2003 году было развитие Издательского дома «Бурда» в России. Это касается как оборота, так и прибыли.