Absolutное раскрытие секрета успеха Absolutного бренда
- 30 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Реклама алкоголя – более чем актуальный вопрос в России. Будучи фактически запрещенной, она заставляет рекламистов искать подчас весьма оригинальные способы продвижения алкоголя. Непотопляемость бренда Absolut остается предметом восхищения и изучения. Что стоит за успехом рекламной кампании Absolut? Открытие новых технологий про-движения? Виртуозное манипулирование сознанием людей? Можно ли современным брендам надеется на подобный успех, используя те же приемы?
Absolut был создан в конце семидесятых. Всего лишь водка, не лучше и не хуже других. Бренд Absolut не относится к числу тех, которые связаны с долгой традицией, и знаменит он не столько качеством или технологическими процессами производства, сколько рекламной кампа-нией. Глобальное рекламное агентство TBWAWorldwide лучше, чем кто бы то ни было, знает всю подноготную бренда, так как непосредственно участвовало в его создании и продвижении на протяжении более тридцати лет.
Андрей Киселев закончил в 1994 г. Московский государственный педагогический университет, художественно-графический факультет. В должности креативного директора в рекламных агентствах Aurora-FCB и Bates-Viag-Saatchi&Saatchi работал с такими клиентами, как Beiersdorf, ICI, Cadbury, Konica, Absolut, Adidas, Bic, Michelin, Nutricia, Beco, Audi, Danone, Reebok, Nestle, Visa, SCJohnson, Clairol, Ehrmann, Philip Morris, Veres, Меркурий, Брынцалов-Ферейн, Русский продукт, Димсон, Спорт Сити и др. Среди наград: Бренд года совместно с EFFIE 2001 – серебро, Международный фестиваль рекламы Тбилиси 2001 - серебро, Международный фестиваль рекламы Киев 2000 – Гран-при и серебро, Межрегиональный фестиваль рекламы Санкт-Петербург 2000 – Гран-при и др.
TBWARussia входит в одну из десяти крупнейших рекламных сетей в мире - TBWAWorldwide, которая, в свою очередь, вместе с такими известными международными рекламными агентствами, как BBDO и DDB, представляет глобальную сеть OMNICOM. 8700 сотрудников, работающих в 221 офисе, представляют TBWAWorldwide в 72 странах мира. Среди клиентов TBWAWorldwide по всему миру такие компании и бренды, как Absolut Henkel, Michelin, Nissan, Nivea, Apple, Samsonite, Sony Playstation, Adidas и др.
Александра Зяблицкая