С 12 по 15 мая 2004 года в Москве на ВВЦ пройдет Всероссийская выставка рекламных возможностей «АРТ МЕДИА ЭКСПО»
- 30 апреля 2004 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Впервые рекламная выставка организована по принципу рекламного города.
Посетители, попадая на территорию выставки, оказываются в настоящем городе, где каждый элемент – рекламоноситель. Лавочки, дорожные указатели – рекламоносители, уличные биллборды в натуральную величину, реальные автобусы, оклеенные рекламой и т.д.
Работа участников не ограничена рамками стендов. В течение выставки на большой презентационной площадке «АРТ МЕДИА ЭКСПО» более 20 компаний проведут специально подготовленные презентации и шоу! 12 мая в 13.00 состоится торжественное открытие выставки и пресс-конференция организаторов.
В рамках выставки:
- Экспозиция участников рекламного рынка, работа с брифами рекламодателей.
- Презентации сетевых агентств в программе «История одного бренда».
Рекламное агентство FCB MA проведет карнавал «История бренда Velkopopovicky Kozel». Агентство TBWA/Россия выставит галерею дизайн-работ бренда «Абсолют», проведет мастер-класс на тему «Скажи Absolut» и я отвечу, как это сделать». Андрей Киселев, креативный директор TBWAPARTNER, выведет на чистоту «absolutно чистую водку», откроет некоторые неизвестные стороны истории создания бренда Absolut.
- Галерея лучших работ дизайн и фото-студий.
- Мобильный музей упаковки.
- Презентации фестивалей.
13 мая состоится презентация Фестиваля рекламных пародий «Алюминиевый огурец». На презентации выступит Дмитрий Рувинский, президент Фестиваля, будут показаны лучшие видео и печатные работы-призеры фестивалей предыдущих лет. В этот же день Агентство «Идальго Имидж» проведет презентацию Премии эпатажной рекламы «Позолоченная муха».
- Промоушн акции.
В течение всех дней работы выставки пройдут промоакции BTL-агентства Ace Target, которое проведет розыгрыши призов и викторины от Stella Artois, официального пива выставки. 12 мая состоится фэшн-показ промоодежды Ace Target. Программа Асе Таrget завершится 14 мая анимационным шоу, сразу после которого издание BTL-Magazine проведет семинар, посвященный технологиям продвижения товаров в местах продаж: «Последний бой за кошелек покупателя».
- День Телевидения.
13 мая на «АРТ МЕДИА ЭКСПО» пройдет «День Телевидения». Телеканалы ТНТ, «Спорт», АТВ, ТВЦ, а также «НТВ Медиа», «Видео Интернешнл Трэнд» и РА «Алькасар» проведут семинары-презентации на тему «Технологии размещения рекламы на ТВ». Некоммерческое партнерство видеопроизводителей («Базелевс», «ЯРЧЕ», DTV-MA и другие) проведет конференцию, на которой будут представлены лучшие ролики компаний Партнерства. - День Прессы.
14 мая состоится «День Прессы», в течение которого свои презентации представят издание «Новости СМИ», ежедневник «Русский курьер», журнал «Техногид», журнал о технологиях успешных презентаций Presentations, журнал Fusion.
Деловая программа «АРТ МЕДИА ЭКСПО»
На «АРТ МЕДИА ЭКСПО» пройдет уникальная деловая программа, организованная специально для рекламодателей. Это целая серия авторских семинаров и мастер-классов от ведущих рекламных агентств и известных специалистов-практиков в области брендинга, медиаисследований, маркетинга, стратегии рекламы, аудио- видеопродакшн и т.д.
Свои семинары представят следующие компании и рекламные агентства: Sorec Media, 3M, «Манифест», Студия Артемия Лебедева, «Ангел», ROMIR-Monitoring, Комкон-2, ArtGraphics.Ru, OPTIMA DMG, «Дымшиц и партнеры», Афис, Rambler, «Махаон», TBWA/ Россия, Euro RSCG Moradpour, Memphis design, Bates VIAG Saatchi&Saatchi, Gradi, We R. Signs и др.
В рамках деловой части выставки 12 мая состоится Круглый стол на тему дальнейших перспектив развития технологий Product Placement в российском кино и на телевидении: «Кино и бизнес. Как достичь синергии?»
Дирекция «АРТ МЕДИА ЭКСПО»:
т./ф.(095)789-9006, info@artmediaexpo.ru , www.artmediaexpo.ru.
Аккредитация журналистов: pr@artmediaexpo.ru, Вера Лысенко.