Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Агентство маркетинговых коммуникаций Union LinX: информационная и PR-поддержка марки "Made in Italy" в России

Проект выполняется для Итальянской Ассоциации производителей обуви (A.N.C.I.). В основе проекта лежит продуманная стратегия сбыта и маркетинга, основной элемент которой – реализация инициатив, направленных на развитие и продвижение качественной и модной итальянской обуви, а также защиту торговой марки “Made in Italy”.

26 апреля с.г. в рамках полугодового проекта Агентство провело пресс-презентацию новой коллекции итальянской обуви “Осень-Зима 2004-2005 г.” Перед представителями прессы выступали руководители российского отделения A.N.C.I.

Кроме того, с 27 по 29 апреля 2004 года в Экспоцентре на Красной Пресне проходит выставка “Обувь. Мир кожи”, в ходе которой Агентство организует работу пресс-центра. Такая промышленная выставка представляется особенно важной для итальянских производителей обуви в качестве уникальной возможности укрепить имидж и без того популярной и престижной обуви “Made in Italy”.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте