«КПД реклама»: рекламоноситель - фотоконверт
- 29 апреля 2004 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Известно, что 95% фотографий, печатаемых в фотолабораториях, относятся к самым милым и радостным событиям, тем самым создается позитивное отношение и к рекламе, размещенной на фотоконверте.
Такая реклама попадает «прямо в руки» активному потребителю. По исследованиям агентства, в Москве, например, у 80% жителей есть дома хотя бы один фотоконверт.
По заявлению директора агентства Аллы Володиной – этот вид рекламы является новой возможностью для продвижения брэндов среди активных потребителей. Последней рекламной кампанией проведенной силами РА «КПД реклама» - стал заказ OMD Media Direction (BBDO Moscow) для Siemens AG по продвижению телефона Siemens C60.
В рамках этой кампании, "КПД реклама" распространила около 1 млн. "внутренних фотоконвертов" через
сеть фотокиосков и фотолабораторий Москвы. В каждом фотоконверте, по замыслу OMD Media Direction
(BBDO Moscow), были вложены открытки с изображением телефона Siemens C60.