«Как создавать эффективные концепции или Подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию» -
- 29 апреля 2004 года 08:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках Всероссийской выставки рекламных возможностей «Арт Медиа Экспо» 14 мая в 12.30 агентство «Euro RSCG Moradpour» проведет семинар под названием «Как создавать эффективные концепции или подход Euro RSCG Worldwide к стратегическому планированию».
В рамках семинара будет рассказано о разработанной международной рекламной сетью методологии Euro RSCG SMART® и продемонстрированы результаты ее применения.
Методология Euro RSCG SMART® была разработана внутренним институтом S.T.A.R. (Strategic Trendspotting and Research) и успешно применяется во всех офисах Euro RSCG Worldwide по всему миру, способствуя выдвижению продвигаемых брендов в лидеры рынка.
Методология Euro RSCG SMART® является основой для создания креативных концепций, которые действительно выделяют продукт в конкурентной среде, помогают раскрыть все ценности и придают ему свойства, удовлетворяющие реальные и скрытые потребности потребителя.
Что нам нужно знать о потребителе?
Что можно и что нельзя говорить о продвигаемом продукте?
Что нужно, чтобы креатив «выстрелил» и рекламная кампания действительно удалась и была успешной?
Как проверить правильность выбора креативной концепции, разработанной рекламным агентством?
Агентство «Euro RSCG Moradpour» предлагает Вам посетить семинар 14 мая и услышать ответы на эти вопросы.
Для посещения семинара Вам нужно получить аккредитацию, отправив запрос по электронной почте mail@eurorscgmoradpour.ru или оставив заявку по телефону (095)781 – 25 24 Юлии Штромберг или Маргарите Абдель-Хак.
Euro RSCG Moradpour – Московское представительство Euro RSCG Worldwide – международной сети агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Euro RSCG Worldwide, входящая в TOP5 международных сетей в мире, насчитывает 223 офиса, которые работают в 75 странах Европы, Северной Америки, Латинской Америки, Азии и Океании. Euro RSCG оказывает следующие услуги глобальным, региональным и локальным клиентам: реклама, маркетинговые решения, корпоративные и интерактивные коммуникации. Среди глобальных клиентов сети такие компании, как: Airbus, Air France, Aventis, Credit Suisse Group, BNP Paribas, Danone Group, Intel Corporation, LVMH Louis Vuitton, MCI, PCA Peugeot Citroen, Polaroid, Reckitt Benckiser и Volvo. Штаб-квартира в Нью-Йорке. Euro RSCG Worldwide – крупнейшее подразделение «Havas», 6-го крупнейшего коммуникационного холдинга в мире.
"АРТ МЕДИА ЭКСПО" - первый российский супермаркет рекламы, организованный по инициативе ведущих рекламодателей и представляющий собой все сферы рекламного и медийного бизнеса от креатива и дизайна до медиабаинга и исследований. Выставка имеет статус Всероссийской - на мероприятии будут представлены как столичные, так и региональные участники. Выставка будет проходить в Москве на ВВЦ, в павильоне 57 с 12 по 15 мая 2004 года.