Optimacom и ZANUSSI начинают рекламную кампанию в регионах
- 28 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
В начале мая Коммуникационная Группа "Optimacom" совместно с одним из самых крупных
производителей бытовой техники в Европе, компанией "ZANUSSI" начинает активную рекламную кампанию по
продвижению этой торговой марки в регионах России.
Рекламная акция будет проводиться одновременно в 13 городах России, где в течение шести месяцев,
начиная с мая этого года, на улицах будут размещены плакаты формата 3х6 под общим названием <Элементы
для жизни>.
Выбор компании для реализации рекламной акции "ZANUSSI" не случаен. Впервые
сотрудничество этих двух компаний началось ещё в октябре 2002 года, когда производитель бытовой
техники впервые принял участие в программе поддержки Московского Зоопарка под названием <Мы в ответе
за тех, кого приручили>, которую на протяжении двух лет реализует Коммуникационная Группа
"Optimacom". С тех пор эти компании неоднократно проводили различные совместные акции, последняя из
которых состоялась в столице Татарстана Казани, где "ZANUSSI" выступила в качестве генерального
спонсора городского праздника в честь Всемирного Дня Смеха.
Евгения Чернова