Пять мировых столиц в Москве – новый проект компании «Реалтэкс»
- 28 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В основе маркетинговой стратегии комплекса «Пять столиц» - специфическое архитектурное решение квартала, состоящего из пяти частей, каждая из которых напоминает современные архитектурные стили Лондона, Парижа, Рима, Вены, Токио.
Воплощением этой маркетинговой истории, предложенной агентством, стала серия макетов в прессу в форме писем из разных мировых столиц, «Москва – Париж. Лично в руки», которые повторяются и на щитах наружной рекламы. Нетрадиционное боковое размещение макетов в журналах передает ощущение случайно забытого в журнале письма.
Агентство разработало креативную концепцию комплекса от названия и логотипа до воплощения в рекламных материалах – макетах в прессу и щитах в наружной рекламе.
В марте 2004 года в рекламной кампании жилого комплекса были задействованы щиты 3х6 и перетяжки, а также издания «Мир и Дом», «Элитная недвижимость», «Власть». В апреле кампания в прессе дополнилась журналами: «Штаб-квартира», «AD», «Vogue», «GQ», с повтором кампании в мае.