TNS Gallup Media и «4Р Медиа» провели семинар, посвященный вопросам использования медиаисследований в региональных СМИ
- 28 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Это уже четвертый открытый семинар, организованный в рамках совместной образовательной программы Объединенного отдела продаж «4Р Медиа» и TNS Gallup Media.
Цель образовательной инициативы – обучить специалистов, работающих в региональных телекомпаниях, практическим приемам работы с данными медиаисследований, методикам использования медиаисследований как инструмента продвижения телеканала на рекламном рынке.
Для участия в открытом семинаре приглашались программные и коммерческие директора, руководители отделов продаж региональных телекомпаний. Набор участников проводился организаторами на конкурсной основе по результатам предварительного анкетирования. Специалисты из двенадцати регионов Российской Федерации и Республики Беларусь на протяжении двух дней изучали методики формирования стратегии и тактики развития телеканала, технологии работы с рекламодателем, инструменты медиапланирования, вопросы определения коммерческой политики телеканала.
Преподавателями выступили: Ачкасова Ксения (TNS Gallup Media), Колесов Дмитрий (TNS Gallup Media), Приходько Константин (ООП «4Р Медиа»), Шовырина Оксана (TNS Gallup Media), Юркина Регина («Первый канал»).
Организаторы семинара, компания TNS Gallup Media и ООП «4Р Медиа» планируют продолжить цикл открытых образовательных мероприятий, ориентированных на широкий круг специалистов в области рекламного дела.
По поручению организаторов пресс-служба ООП «4Р Медиа»