Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


"Дубль-В" и модельное агентство Glamour Models: презентации для слушателей Британской высшей Школы дизайна

Сегодня деятельность дизайнера и арт-директора невозможно представить без множества сопутствующих обязанностей – от проведения фотосессий до работы с типографией при реализации очередного полиграфического заказа.

Эффективное взаимодействие с компаниями-субподрядчиками является важным элементом ежедневной работы дизайнера-профессионала.

В субботу 24 апреля в Британской высшей Школе дизайна состоялись первые выступления, организованные в рамках цикла презентаций компаний-субподрядчиков. Со слушателями БВШД встретились представители одного из ведущих российских поставщиков бумаги и полиграфических материалов компании «Дубль-В»:

Екатерина Подобед, Тимофей Ведерников и Виталий Сенаторов, а также учредитель и генеральный директор модельного агентства Glamour Models Фарид Разак.

Прежде всего, мероприятия данного цикла предназначены тридцати слушателям курса «Визуальные коммуникации», успешно работающим в области коммуникативного дизайна. Встречи с потенциальными партнерами помогают практикующим дизайнерам более тщательно разобраться в специфике того или иного аспекта сотрудничества с внешними исполнителями и обрести новые контакты в различных областях бизнеса. По словам директора БВШД Александра Аврамова, с мая по июль 2004 г. в БВШД планируются визиты представителей типографий, модельных агентств, фотобанков, поставщиков оборудования и отдельных узкоспециализированных специалистов.

Курс “Визуальные коммуникации” длительностью 1.5 года (3 учебных семестра) специально разработан для работающих дизайнеров и выпускников художественных ВУЗов, желающих повысить уровень профессионального образования в области графического, рекламного и интерактивного дизайна. Основной задачей курса является подготовка многопрофильных арт-директоров, которые сочетали бы высокий уровень владения всем арсеналом дизайнерских средств со специализированными знаниями из других областей (фотография, анимация, реклама, маркетинг, брэндинг, управление проектами и т.д.).

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте