Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


TNS и SKY открывают новые возможности телеизмерений

Группа TNS объявляет о старте масштабного проекта по измерению аудитории спутникового и цифрового ТВ.

Специально для крупнейшего в Европе оператора спутникового телевидения - компании BSkyB, принадлежащей медиа-магнату Руперту Мердоку (корпорация News Corp.), будет разработана инновационная система оценки предпочтений телезрителей.

TNS сформирует новую панель, состоящую из 20,000 домохозяйств, уже использующих цифровое и спутниковое ТВ. Она будет в 4 раза больше существующей официальной телевизионной панели Великобритании (BARB/AGB).

Кроме того, в исследование будут включены 7,000 домохозяйств, которые уже участвуют в потребительских панелях TNS - Superpanel, FashionTrak и Impulse.

Полученные таким образом данные позволят боле детально анализировать зрительские предпочтения и потребительское поведение 18,5 млн. англичан. Одновременно станет возможным получать информацию об использовании разнообразных интерактивных сервисов цифрового и спутникового ТВ, включая быстрорастущий сектор интерактивной рекламы. Впервые все цифры объединяются в одном исследовании, что, в свою очередь, открывает рекламодателям новые возможности для размещения рекламы своих товаров и услуг и оценки маркетинговых усилий.

Линн Робинсон (Lynne Robinson), Директор по исследованиям «Института практиков рекламы» (Institute of Practitioners in Advertising) назвала совместный проект TNS и Sky «очень важным событием в исследовательском мире».

Первые результаты измерений ожидаются к началу 2005 года. * * *

Справка

Группа компаний TNS – международная структура с годовым оборотом свыше 1,3 миллиарда долларов США, занимающая первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса. Акции TNS котируются на Лондонской Фондовой бирже. На сегодняшний день TNS активно работает в 70 странах мира.

В стратегию компании входит расширение международного присутствия, развитие секторов специализации, увеличение объема исследований, разработка новых бизнес решений для брэнд-мониторинга, а также предоставление высококачественной информации с использованием новейших исследовательских технологий.

В России исследовательская группа TNS представлена компаниями TNS Gallup Media, TNS Gallup AdFact и TNS MIC.

BSkyB – ведущий оператор спутникового и цифрового телевидения Великобритании. Подписчиками развлекательных, спортивных, новостных и киноканалов, а также интерактивных сервисов являются 18 млн. телезрителей и 7,2 домохозяйств по всей Европе. Доходы компании от размещения рекламы на ее каналах 147 млн. и возросли за вторую половину 2003 года на 11%.

Анна Лачко,

Руководитель службы по связям с общественностью TNS Gallup Media, Gallup AdFact, MIC

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте