IQ marketing обеспечило поддержку Би Лайн GSM на «ФотоБИеннале 2004»
- 27 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Главное отличие Пятого фестиваля «ФотоБИеннале» от предыдущих в том, что благодаря концепции, разработанной и реализованной IQ marketing для Би Лайн GSM, фестиваль стал интерактивным.
Следуя своему главному принципу «С нами удобно» Би Лайн GSM делает более удобным и интересным знакомство ценителей фотографии с многочисленными выставками БИеннале.
В этом году на «ФотоБИеннале» каждый ценитель фотографии может не просто посещать выставки, но и активно участвовать в жизни фестиваля. Специально для этого организовано голосование за лучшие фотоработы посредством услуг SMS и MMS от Би Лайн GSM.
Для того, чтобы проголосовать достаточно отправить со своего мобильного телефона указанный на фотографии код с помощью SMS-сообщения на специальной номер Би Лайн.
Проголосовать за понравившуюся фотографию так же можно на официальном сайте «ФотоБИеннале 2004» - www.beephoto.ru, разработанному IQ marketing специально к БИеннале, где помимо информации о фестивале представлена трехмерная версия выставок и экспозиций «ФотоБИеннале».
Кроме того, в рамках пятого месяца фотографии в Москве Би Лайн GSM дает возможность всем желающим проявить свои творческие способности с помощью сотового телефона. Для этого достаточно снять на камеру своего мобильного аппарата любой интересный момент из жизни «ФотоБИеннале 2004» и отправить получившуюся фотографию в виде MMS-сообщения на специальный номер Би Лайн. Компетентное жюри выберет лучшие фотографии, авторы которых, по итогам конкурса, получат памятные подарки.
На главных площадках «ФотоБИеннале 2004» (Московский Дом Фотографии и Новый Манеж) в течение всего фестиваля будут работать стенды БИ-Нон-Стоп, на которых посетители смогут попробовать все новые технологии Би Лайн GSM в действии и поучаствовать в развлекательных программах и конкурсах.