Компания "Очаково" начала производство лицензионной водки "Чарка"
- 26 апреля 2004 года 07:05
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Водка "Чарка" впервые появилась на рынке в 1993 году. Владельцем марки и разработчиком рецептуры этой водки является компания "Росалко". На сегодняшний день водка "Чарка" является одним из самых популярных брендов этой компании, который продается практически во всех российских регионах. В 2003 году "Росалко" начал ребрендинг водок с товарными знаками "Чарка" и "Господа Офицеры": разработан их новый дизайн, усовершенствованы рецептуры, введены элементы защиты.
Согласно программе обновления брендов, круг производителей этих водок будет ограничен и их производство будет сосредоточено на предприятиях, имеющих современное высокотехнологичное оборудование, позволяющее выпускать водки нового поколения. Именно это послужило причиной заключения договора с компанией "Очаково". По условиям лицензионного соглашения компания "Очаково" получила эксклюзивные права на производство и реализацию водки "Чарка" на территории Центрального Федерального округа России. Договор заключен на срок до апреля 2006 года.
В рознице "Чарка" будет стоить чуть более 70 рублей за 0,5 литра, и таким образом, не будет конкурировать с марками водки, выпускаемыми "Очаково" в других ценовых сегментах: "Очаковская", "Очаковская Люкс", "Куцкова".
Водка "Чарка", произведенная компанией "Очаково", будет продаваться в Москве и Белгороде. В дальнейшем планируется расширить географию продаж и начать поставки этой водки в Санкт-Петербург и Московскую область. Кроме того, компания "Очаково" обсуждает с "Росалко" возможность получения лицензии на продажу продукта и в других Федеральных округах, это станет возможно после того, как будет закончен срок лицензионного соглашения "Росалко" с другими производителями, действующими на территории других регионов.
"Чарка" – не первый опыт компании "Очаково" по производству лицензионных водок. "Очаково" выпускает реализуемую на экспорт в США премиальную водку "Куцкова". "Водочное направление не является профильным для "Очаково", – говорит директор по продажам МПБК "Очаково" Вячеслав Меркулов. – Компания собирается расширять бизнес в этом направлении и имеет необходимые для этого производственные мощности. Расширение портфеля марок уже известной на рынке "Чаркой" позволит не только завоевать дополнительную долю, но и расширить контакты с компаниями-дистрибьюторами, работающими на рынке крепкого алкоголя".