РГ «Мелехов и Филюрин» для торговой марки «Эстье»
- 26 апреля 2004 года 07:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Так как существует легенда, что кондитерское производство, в частности, производство тортов и пирожных зародилось во Франции, то в техническом задании на товарный знак содержались пожелания, чтобы и само слово, и графическое воплощение имели французскую стилизацию и отчетливую связь с продукцией – красивыми и вкусными кондитерскими изделиями. Дизайнер исходил из того, что сам торт очень красив, и этикетка должна минимально закрывать прозрачную упаковку. Продукция под маркой «Эстье» культивирует «французское» кондитерское направление. В основе рецептуры используются взбитые сливки высокого качества, придающие изделиям легкость и делающие продукцию «Эстье» более низкокалорийной, чем изделия традиционных российских рецептур.
Дизайнер: Наталья Шалагинова
Консультант по неймингу: Юрий Терентьев