Современные технологии спонсоринга» на семинаре “Event-management
- 26 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Обсудить проблемы проведения и организации событий, научиться приёмам грамотного планирования специальных акций и привлечения к ним различных внебюджетных источников съехались руководители рекламных, PR служб и отделов маркетинга различных компаний из России и стран ближнего зарубежья. Так в числе участников семинара оказались представители таких организаций как Bank Centercredit (Казахстан); «Новокузнецкий металлургический комбинат», ACBank (Азербайджан), ОАО «Исток», Культурного фонд «Вереск», Мебельной компании Шатура и многих других.
20 апреля вниманию участников Семинара был представлен доклад генерального директора КГ «Optimacom», Марии Сопетовой на тему «Современные технологии спонсоринга применяемые в Российской Федерации». Это выступление вызвало настоящую бурю вопросов, так как проблема поиска дополнительных средств зачастую является основой проведения любого события. Особое внимание Мария Сопетова уделила вопросам, связанным с нюансами бухгалтерского и юридического сопровождения этой деятельности.