Pro Media: Семинар «Медиаисследования как необходимое условие успешного роста региональных телевизионных каналов»
- 23 апреля 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
На семинаре также активно обсуждали вопрос сотрудничества с телеканалами в рамках проекта, осуществляемого агентством Pro Media на корпоративном сайте компании www.promedia.ru. Суть его заключается в сборе всевозможной информации о каналах: свежие новости, максимально актуальные данные для он-лайн «Торговой площадки» Pro Media и интересные варианты для составления и реализации «горящих предложений». Активное сотрудничество агентства и каналов позволит в будущем значительно «демократизировать» рынок региональных продаж, поднять его на новый уровень более доступный потенциальным заказчикам любого масштаба и максимально удобный для телеканалов.