Компания «НЕСТЛЕ» выпустила печенье с шоколадом «МЕЛАНЖ»
- 21 апреля 2004 года 07:03
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
“Российский рынок печенья, который является одним из крупнейших в Европе, в последние несколько лет претерпевает существенные изменения. Динамичный рост рынка сопровождается сокращением доли в деньгах развесного печенья и изменением вкусов потребителей, переключающихся на более премиальные виды, вследствие чего традиционные марки, предлагающие простое печенье, теряют популярность. Торговая марка МЕЛАНЖ полностью отвечает представлениям потребителей о печенье с шоколадом и позволит удовлетворить растущий спрос на этот вид продукции», - говорит Михаил Гордеев, бренд-менеджер компании Нестле.
Кстати, необычное название для марки было выбрано потребителями среди прочих в ходе исследования. Слово «меланж» ассоциируется с чем-то легким, вкусным и красивым. В переводе с французского «меланж» означает «смесь», что как нельзя лучше соответствует концепции ассортиментной марки: сочетание печенья и шоколада.
Философия бренда проста: напряженный ритм современной жизни оставляет все меньше времени для самого ценного в жизни - для общения с близкими людьми. Чашка чая с вкусным печеньем - лучший повод для того, чтобы уделить внимание родным и близким.
Позиционирование бренда, выраженное в слогане – «МЕЛАНЖ. Вместе с близкими!» нашло свое отражение и в дизайне упаковки всего ассортиментного ряда продукции под торговой маркой МЕЛАНЖ. Графическое воплощение ТМ МЕЛАНЖ и дизайн упаковки разработала компания Depot WPF Brand & Identity.
Коммуникационная стратегия запуска торговой марки на российский рынок, включающая в себя медиа-поддержку на центральном телевидении, была разработана агентствами Adventa Lowe и Universal McCann.