Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Центр прикладных коммуникаций выполнил заказ Государственного академического Большого театра

Центр прикладных коммуникаций по заказу Государственного академического Большого театра разработал коммуникативную стратегию театра на последнюю треть сезона 2003--2004. Стратегия разработана на основе тщательного анализа информационного поля вокруг Большого театра и глубинных интервью с руководством ГАБТа. В разработанной коммуникативной стратегии выделены целевые группы ГАБта и цели коммуникативной активности по отношению к каждой из них.

Предложены и подробно описаны методы коммуникации с обоснованием необходимости их применения. Разработанная стратегия помимо всего прочего предполагает бОльшую открытость Большого театра в областях, которые раньше не предлагались публичному вниманию. Руководители Большого театра сочли предложенную стратегию обоснованной, продуманной и интересной.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте