Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Открытое обращение Московской Рекламной Гильдии в газету «КоммерсантЪ»

В Статье Тимура Бордюга “Юрий Лужков заступился за рекламщиков”, вышедшей в газете “Коммерсантъ” 16.04.04 написано, что “операторы столичного рынка наружной рекламы, выступающие против продажи прав на ее размещение с аукционов, одержали маленькую, но важную победу в борьбе с Московским правительством”.

В связи с этим провокационным домыслом мы считаем важным заявить, что никогда не боролись и не видим смысла бороться с Правительством Москвы. Мы считаем, что городские власти и компании-операторы являются не противниками, а соратниками во всех вопросах, связанных с развитием и совершенствованием наружной рекламы, как неотъемлемой части городской инфраструктуры. Рекламное сообщество искренне признательно Правительству Москвы за огромную работу по созданию цивилизованного внешнего облика Москвы, включающего в себя и наружную рекламу.

В письме № 7 от 7.04.04, на которое, видимо, ссылается «Коммерсантъ», мы обращались к Юрию Михайловичу с предложениями по продолжению процесса оптимизации рекламного пространства Москвы, начатого в прошлом году по инициативе Мэра Москвы, и поддержанного ведущими операторами рынка. Необходимость написания письма возникла в связи с высказываниями отдельных сотрудников аппарата Мэрии и Комитета Рекламы, диссонирующими с действующими решениями Мэра Москвы, Правительства города и поднимающими ненужный ажиотаж в рекламном сообществе. В ответ на письмо мы хотели еще раз получить со стороны руководства города подтверждение необходимости осуществления планомерного процесса оптимизации рекламного пространства Москвы и благодарны Мэру Москвы Юрию Михайловичу Лужкову и Вице-Мэру Москвы Валерию Павлиновичу Шанцеву за оказанное внимание и поддержку.

Мы уверены, что взаимовыгодное сотрудничество, основанное на взаимном уважении и следовании социально важным долгосрочным целям, а не «борьба», является самым подходящим словом, описывающим наши взаимоотношения с Правительством Москвы. И никакие недальновидные высказывания и провокации не смогут этого изменить. Мы требуем от газеты «Коммерсантъ» незамедлительно опубликовать официальное опровержение указанной провокационной фразы и принести извинения Правительству Москвы и рекламному сообществу.

Председатель Московской рекламной Гильдии при Московской Торгово- Промышленной Палате
Ирина Матысяк

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте