В сети растет «Торговая площадка» Pro Media
- 16 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
«За три месяца существования «Торговой Площадки» мы получили широкий отклик со стороны наших партнеров и клиентов, - комментирует Любовь Грансон, директор по маркетингу Pro Media, - подобное нововведение позволило нам не только громко заявить о новом продукте на рынке, но и создать реальную технологию оперативной и качественной работы с медиа. В связи с растущим интересом общественности к on-line проекту мы приняли решение активно расширять «Торговую площадку» с помощью привлечения новых медиа-носителей и развития региональных возможностей».
«Торговая площадка», расположенная на сайте Pro Media www.promedia.ru, разработана специалистами агентства и позволяет любому желающему спланировать в режиме on-line национальную и региональную рекламную кампанию не только на телевидении, а и теперь в прессе. Все рекламные блоки на каждом ТВ-канале снабжены прогнозным рейтингом Pro Media на целевые аудитории. Теперь рассчитать кампанию можно не только по национальным, но и по региональным рейтингам – на Москву и Санкт-Петербург. Вся информация обновляется два раза в месяц.
Таким образом, каждый посетитель сайта может собственноручно, буквально за несколько минут, составить рекламную кампанию «под ключ», а при желании затем и заказать ее реализацию в агентстве Pro Media при максимально выгодных условиях.
Раздел сайта Pro Media состоит из трех частей: непосредственно «Торговой площадки», раздела «бриф», где можно составить техническое задание для агентства на разработку медиаразмещения рекламной кампании, а также возможности задать вопрос специалистам Pro Media или просто получить справку об использовании «Торговой площадки». Кроме того, здесь можно оперативно узнать об обновлениях прогнозных рейтингов или воспользоваться возможностью получения максимальной скидки.
В самом ближайшем будущем специалисты рекламного агентства Pro Media обещают «освоение» всех крупных регионов России, а также развитие возможностей радио, интернет, наружной рекламы.