Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Новости «Независимой газеты»

Основные темы выпуска:

Алексей Юров: «Спокойнее будет не менять закон о рекламе».

В России существуют четыре региональных рекламных рынка.

Рекламное агентство «Командор» – локальное, несмотря на то, что его учредители находятся в Великобритании. Однако его услугами пользуется масса крупных международных брендов. О своей позиции на изменение закона о рекламе и о том, что проблемы переманивания клиентов «сетевиками» вовсе не существует, рассказал корреспонденту «НГ» генеральный директор агентства Алексей Юров.

«Стоит ли локальному агентству создавать свою сеть?» Рекламисты не уверены в успехе российских агентств, в одиночку выходящих на рынки стран СНГ.

«Независимая газета» попыталась узнать, насколько перспективной считается модель российского сетевого агентства.

Генеральный директор рекламного агентства Lowe Adventa Ярослав Кучеров считает, что открытие офисов в странах СНГ эффективно, т.к. это реальный шанс для освоения новых рынков. Но какой бы хорошей не была модель российского сетевого агентства, международные пути – более перспективны, но зарубежных партнеров не бесконечное множество. И создание своей сети неплохой вариант.

В целом с этим мнением согласен заместитель гендиректора Группы Компаний Видео Интернешнл Кирилл Коробейников: «На российском пространстве есть свободные ниши, так что локальным рекламным компаниям выгоднее было бы осваивать эти рынки».

Совершенно противоположного мнения придерживается генеральный директор агентства Euro RSCG Moradpour Эдуард Морадпур, который считает, что модель российского сетевого агентства неоправданна, т.к. весь рекламный бизнес – международный.

А президент Media Arts Group Илья Слуцкий считает, что в ближайшие 5-7 лет рекламную индустрию ждут серьезные изменения, связанные с технологическим прорывом в коммуникации, где может возникнуть реальное поле для деятельности локальных агентств.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте