Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Монегаски, вперед!

Подобно ранее никому не известным монегаскам, порвавшим королевский «Реал», рвутся в бой за Премию региональные медийщики. Чья возьмет, кто прорвется в первые ряды номинантов – регионы или медийные империи? Сегодня претендует на роль восьмого номера монегасков, забившего суперголы «Реалу», - Якутское-Саха информационное агентство (ЯСИА) с информационным сайтом «Вестник ЯСИА». Они в отличной форме – имеется в виду анкета, заполненная по всем правилам. Кстати, Оргкомитет просит всех участников внимательнее отнестись к форме анкеты - указывая финансовые результаты, ссылайтесь на цифры из отчетности, а не на проценты. Напоминаем, что рассматриваются достижения только за прошедший год.

И как ни одна «Челси» не может обойтись без Абрамовича, так и наши игроки нуждаются в спонсорах. Ведь последнее слово в присуждении Гран-при будет за Попечительским советом, в который войдут самые мощные спонсоры Премии. Уже подписаны первые соглашения о спонсорской поддержке мероприятия. Так, например, букеты победителям на церемонии награждения, которая состоится 8 июля, преподнесет Дом цветочной моды «Элита-флора» - «от кутюр» в мире цветов. СПРАВКА: Национальная премия «Медиа-Менеджер России» была организована в 2000 году по инициативе журнала «Новости СМИ». Первое вручение Премии состоялось в 2001 году. Награда Премии – бронзовая чайка вручается лучшим медиа-менеджерам года. Она символизирует свободу, открытость и неограниченные возможности в сфере медиа-бизнеса.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте