КАМПАНИЯ для КОМПАНИИ
- 14 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Промо-кампания проводилась в течение 5 недель в период с 5 марта по 11апреля, в рамках которой было охвачено по 15 сетевых супермаркетов столицы на каждой неделе: «METRO С&С», «Рамстор», «Патерсон», «Перекресток» и включала в себя дегустацию и раздачу бесплатных образцов продукции направленную на ознакомление посетителей магазинов с Торговыми марками Weetabix и Alpen.
На дегустации были представлены Weetabix Minibix – хрустящие хлопья с фруктами и орехами; шоколадом; медом; бананом и Alpen Cereal Bars – батончики из мюсли шоколадные с фруктами и орехами; с яблоком и ежевикой на основе йогурта; с клубникой на основе йогурта.
Эффективное проведение Агентством Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ промо-кампании позволило добиться повышения лояльности к Торговой марке среди потребителей продукции и значительного увеличения продаж продукции.