"Art и Шок" объявляет победителей
- 14 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Несмотря на несколько выросший за последний год уровень рекламного дизайна ляпсусов в нем достаточно. Не всегда понятно действительно это задуманный «креатив» или просто ошибка. А значит конкурс будет продолжаться.
Призеры определялись по результатам голосования на www.advertology.ru. И так кто же они? Первое место получила работа «иди НА...» (выборы)(автор - Вичиков Игорь, г.Москва), второе место - «Новый взгляд» (автор - Кулиш Денис, г.Ростов-на-Дону) и третье место - телефонный оператор UMС «Первые 12 секунд…» (автор - Тарас Зуйко, г.Киев).
Победители в качестве приза получили книги по дизайну, предоставленные фирмой «Книжки с кARTинками» и годовую подписку на альманах «Лаборатория рекламы». Вручали призы главный редактор альманаха «Лаборатория рекламы» Анастасия Кочеткова и главный редактор портала www.advertology.ru Валентина Крылова.
С 1 мая открывается очередной тур. Присылайте работы на redactor@adw.ru.
Итоги будут подводиться в сентябре на выставке «Дизайн и Полиграфия» в ЦДХ.