PRIOR.RU дарит всем прохладное лето
- 14 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Лето – жаркая пора и, в том числе, для бизнеса по продаже кондиционеров. Дизайн сайта отвечает требованиям фирменной символики компании и знакомит посетителей с полным спектром кондиционеров Toshiba.
«При покупке такого оборудования пользователь сталкивается со специфической терминологией и множеством технических параметров. Поэтому при разработке дизайна мы старались не нагружать сайт «лишними» элементами. Основной упор был сделан на подачу материала. Как результат - сайт очень быстро загружается», - говорит директор интернет-агентства Сергей Спивак - «Большое внимание уделено технологическим преимуществам систем кондиционирования Toshiba. В каталоге мы наглядно показываем, какими особенностями обладает та или иная модель. Мы надеемся, сайт поможет конечным потребителям сделать свой выбор, а для дистрибуторов он будет полным справочником, доступным в режиме on-line».
Сайт был создан в рамках рекламной кампании по продвижению кондиционеров Toshiba, которую проводит РА «Приор» на наружных носителях. С 1 апреля щиты установлены на центральных улицах Москвы.