Некролог на смерть Бориса Гольдмана
- 14 апреля 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 1992 году Борис Эрленович основал рекламное агентство полного цикла услуг New Found Quality (NFQ). Один из лидеров российского рекламного рынка, Борис Гольдман вел крупнейших клиентов: Пивоваренная компания «Красный Восток», Автомобильный концерн DaimlerChrysler, Воронежский молочный комбинат, Торговый Дом МАК-ДАК и многих других. Среди достижений NFQ можно особо выделить премии «Бренд года/Effie» за 2001 и 2002 годы.
В 2003 году Борис Гольдман стал лауреатом премии «Медиа-менеджер России».
Борис Эрленович, будучи личностью незаурядной, внес заметный вклад в становление российской рекламной отрасли. Он стоял у истоков основания Российской Ассоциации Рекламных Агентств (ныне Ассоциация Коммуникационных Агентств России). Во многом благодаря его деятельности сегодня российский рекламный рынок является одним из наиболее развитых и цивилизованных.
Жестокая и несправедливая смерть Бориса Эрленовича Гольдмана до глубины души потрясла всех, кто его знал как обаятельного и жизнелюбивого человека. Высоко эрудированный специалист, истинный профессионал своего дела – таким он навсегда останется в памяти друзей, деловых партнеров и коллег по бизнесу!
Члены Совета АКАР