Фабрика горящих предложений на сайте Pro Media
- 12 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Уникальность данного шага состоит в том, что специалисты компании предлагают готовый медиа-продукт, произведенный для конкретных целей заказчиков рекламы.
Каждое предложение будет сопровождаться аналитическим материалом, в котором будут отражены преимущества данного проекта для отдельных категорий с учетом специфики продукта и целевой аудитории. Так, для производителей и продавцов бильярдных столов и аксессуаров, заинтересованных в интеграции бренда в конкретный вид спорта, а также закреплении определенного имиджа за брендом, специалисты Pro Media разработали пакет спонсорского участия в программе «Русский бильярд. Кубок чемпионов 2004». В качестве анализируемых параметров размещения выступили узкая целевая группа потребителей, а также сезонная динамика спроса продукции.
В связи с «горящими» сроками предложений, Pro Media предлагает самые выгодные условия их реализации. В ближайшем будущем специалисты компании планируют разработать для различных товарных категорий эксклюзивные кросс-медиа решения.