Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Начинается рекламная кампания еженедельника «Недвижимость. Из рук в руки»

В апреле-июне издательский холдинг «Пронто-Москва» проводит комплексную рекламную кампанию еженедельника фотообъявлений «Недвижимость. Из рук в руки».

В кампании будут использованы наружная реклама, радиостанции и пресса.

Одна из целей кампании – сообщить читателям еженедельника фотообъявлений «Недвижимость. Из рук в руки» об изменении обложки журнала. Новая обложка появится у издания 12 апреля.

Размещение – РА «Фора-Профит».

Слоган: «Это надо видеть».

Еженедельный журнал «Недвижимость. Из рук в руки» входит в группу изданий «Из рук в руки» (владелец - ИХ «Пронто-Москва»).

Журнал «Недвижимость. Из рук в руки» основан в 2000 г. Тираж: 30тыс. экз. Распространение: Москва, Московская область, Ижевск, Казань, Ярославль. День выхода – понедельник. Объем – до 128 полос. Содержание: более 2500 цветных фотообъявлений о продаже и аренде квартир, загородной и коммерческой недвижимости Москвы и области, регионов и зарубежья.

Генеральный директор ИХ «Пронто-Москва» - Леонид Макарон.

Главный редактор журнала «Недвижимость. Из рук в руки» - Глеб Левитан.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте