Начинается рекламная кампания еженедельника «Недвижимость. Из рук в руки»
- 12 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В кампании будут использованы наружная реклама, радиостанции и пресса.
Одна из целей кампании – сообщить читателям еженедельника фотообъявлений «Недвижимость. Из рук в руки» об изменении обложки журнала. Новая обложка появится у издания 12 апреля.
Размещение – РА «Фора-Профит».
Слоган: «Это надо видеть».
Еженедельный журнал «Недвижимость. Из рук в руки» входит в группу изданий «Из рук в руки» (владелец - ИХ «Пронто-Москва»).
Журнал «Недвижимость. Из рук в руки» основан в 2000 г. Тираж: 30тыс. экз. Распространение: Москва, Московская область, Ижевск, Казань, Ярославль. День выхода – понедельник. Объем – до 128 полос. Содержание: более 2500 цветных фотообъявлений о продаже и аренде квартир, загородной и коммерческой недвижимости Москвы и области, регионов и зарубежья.
Генеральный директор ИХ «Пронто-Москва» - Леонид Макарон.
Главный редактор журнала «Недвижимость. Из рук в руки» - Глеб Левитан.