Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Зеленый свет для медиа

Инициаторами проведения рейтинга выступили сами медиа агентства. Идея проведения, его методика и технология, была одобрена в ходе круглого стола "Рейтингование медиа-агентств в Украине. Необходимость и возможность проведения новых рейтингов", проведенного рейтинговым агентством (РА) Index Mobile/DDI Group и "Деловой Неделей - FT" 7 апреля.

На нем присутствовали 19 представителей крупнейших медиа структур, рекламодателей и представителей СМИ, среди которых: Андрющенко Андрей, медиа директор Initiative Media; Дорофеева Ангела, маркетинг директор McDonalds; Козырева Ольга, менеджер корпоративного маркетинга Procter&Gamble; Пащенко Наталия, директор РА "Теленеделя"/"Украинский медиа холдинг"; Попенко Олег, генеральный директор Starcom MediaVest Group; Сидоренко Наталия, директор Zenith Media и др.

В ходе дискуссии было решено провести рейтинг по трем основным направлениям: "биллинговый", который учитывает только обороты агентств, "динамический", зависящий от объемов привлечения новых клиентов, и "репутационный" (оценка агентств клиентами).

С учетом рекомендации самих агентств была проработана система отбора, и сформирована система критериев оценки медиа агентств (из 17 предложенных осталось 9).

Экспертами выступят специалисты, которые соответствуют функции ответственного за медиа/рекламную активность, и работают в должности и в этой компании не менее полного цикла рекламной активности. Таким образом, методика проведения рейтинга "Круги на воде - медиа" выработана совместными усилиями участников рынка, что можно рассматривать как наиболее эффективный пример (своеобразный прецедент прозрачности и открытости) сотрудничества с рынком. Рейтинг будет проводить РА Index Mobile/DDI Group.

Отобразить все рыночные тенденции в полной мере поможет и справочник "Рекламания-медиа", который выйдет параллельно с оглашением результатов "Круги на воде - медиа". Нandbook (выпускает Evolution Media) будет посвящен разным секторам медиа-рынка.

Итоги рейтинга, как и сам справочник, планируется представить на финальной акции проекта в июне 2004 года. Главная особенность нового проекта - ориентация на клиентов медиа-агентств.

Справочник предоставит максимально полную и объективную информацию о медиа-рынке Украины и предлагаемых им продуктах.

Конструктивная и доброжелательная обстановка, царившая на Круглом столе, позволила обсудить все намеченные вопросы за 2 часа. Этому способствовал и представительный состав участников круглого стола: компании Initiative Media, FCB/MediaArts, Starcom MediaVest Group, Zenith Media, MPG Ukraine, Medialight, Nemiroff, McDonalds, Procter&Gamble, "Наше Радио", "Украинский медиа холдинг", Evolution Media, Всеукраинская рекламная коалиция и TNS/AGB.

Экспертный опрос по медиа рейтингу планируется провести в течении ближайшего месяца, а результаты рейтинга "Круги на воде - медиа" объявить в июне 2004 года.

Справка о компании:

Index Mobile:

Информационно-рейтинговое агентство (ИРА) Index Mobile основано в 2004 году и входит в состав DDI Group. Проводит специализированные и отраслевые рейтинги, обеспечивая полный цикл активности: начиная от инициирования рейтингового процесса среди участников рынка и заканчивая PR и promo- рейтинговых проектов. Index Mobile выступает организатором рейтинга рекламных агентств "Круги на воде", "Круги на воде - медиа", фармацевтического рейтинга (дистрибьюторов и производителей фармпрепаратов). Недавно запущен рейтинг консалтинговых компаний IndexMobileConsulting. "Рекламания!":

Справочник "Рекламания-медиа" будет содержать два основных раздела:

1. "Медиа-агентства" (рейтинг медиа-агентств, аналитические материалы о медиа рынке, список медиа агентств и основные условия размещения, панорама наиболее успешных продуктов агентств, рейтинг крупнейших клиентов медиа агентств).

2. "Медиа Рынок" (рейтинг телеканалов, радиостанций, печатных СМИ, обзорные материалы по всем видам СМИ).

Алексей Крылов

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте