От слов - к делу!
- 12 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Напомним, Совет предупредил, что это может привести к дополнительным ограничениям на рекламную деятельность и затормозить процесс саморегулирования рекламного сообщества. Общественный совет призвал участников рекламного рынка самостоятельно повысить критерии к содержанию рекламной продукции и не нарушать элементарных этических норм при создании слоганов и изображений.
Поводом для заявления обращения стал факт размещения в северной столице наружной рекламы пылесосов LG сети магазинов "Эльдорадо" с сомнительным слоганом "Пыль сосу за копейки". Накануне эта реклама исчезла с улиц северной столицы.
А 9 апреля на проспекте Энгельса, Кантемировской улице и Среднем проспекте Васильевского острова - в тех местах, где расположены магазина "Эльдорадо" - появились перетяжки "Долой реламу хлама!"
Такова ответная антирекламная акция группы "Иллан", которая назвала рекламу магазинов "ярким образцом пошлости и вульгарности". В заявлении подчеркивается, что и впредь подобные рекламоносители будут появляться в городе всякий раз, когда Общественный совет по рекламе будет давать отрицательные рекомендации на размещение подобной рекламы на сетевых носителях.
"Авторы этого безобразия - московские недоделанные рекламисты, спутавшие Петербург с вокзальным туалетом,- считает президент Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов. - Их продукция не соответствует нормам морали, а реклама достойна стен общественного сортира".
"Иллан" недеется, что акции, подобные сегодняшней, заставят задуматься изобретателей сомнительной рекламы.
ИМА-пресс