Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Телекомпания MTV Россия повышает эффективность продаж с Sales Expert

Канал MTV, четвертый год подряд называемый журналом Business Week медиа-брендом номер один, в России выбрал систему Sales Expert 2 для организации продаж и управления взаимоотношениями с клиентами.

Будучи частью крупнейшей мировой телесети, MTV Россия стремится поддерживать качество обслуживания клиентов на уровне международных стандартов. Системы класса CRM, к которым относится и Sales Expert 2, завоевали популярность во всем мире, максимально оптимизируя работу специалистов и руководителей коммерческих отделов, что гарантирует компаниям эффективное управление сбытом, а их клиентам – качественное обслуживание.

Специфика компании MTV Россия связана с тем, что телеканал работает одновременно на двух разных рынках – вещательном и рекламном, поэтому ей требовалась универсальная система, одинаково эффективно решающая задачи разных продающих подразделений компании. Если для менеджеров отдела по работе с телекомпаниями важны были параметры, описывающие специфику деятельности партнера – наличие лицензий, спутника и т.д., то для коммерческого отдела, работающего с рекламными агентствами и с конечными заказчиками рекламы, была необходима не только подробная информация о клиентах и вся история работы с ними, но и инструменты, обеспечивающие анализ рынка, сегментацию клиентов, планирование и прогнозирование продаж рекламы.

«В марте мы провели оценку нескольких решений и остановили свой выбор на Sales Expert 2, – говорит коммерческий директор MTV Сергей Максимов. – Sales Expert 2 – это гибкая, настраиваемая система, она легко транформируется под наши потребности, позволяя создавать необходимые поля для сбора нужной нам информации о клиентах, задавая структуру и форму представления данных. И, конечно, серьезным аргументом в пользу Sales Expert стала консультационная поддержка, оказываемая компанией «Про-Инвест» на протяжении всего периода эксплуатации системы».

Sales Expert 2 снимает актуальную для всех рекламных агентств проблему превращения индивидуального знания в корпоративное. В агентствах, использующих Sales Expert, не возникает ситуаций, когда менеджер, уходя из агентства, уносит в своей голове и клиентскую базу, и сведения о проведенной работе с каждым клиентом, включая потенциальных.

Менеджеру по продажам Sales Expert 2 обеспечивает автоматизированное рабочее место, позволяющее продавать лучше и больше – используя всю накопленную в системе информацию о проведенной ранее работе с клиентом и планируя звонки и встречи с ним. Руководитель отдела продаж получает серьезную поддержку для контроля и координации работы менеджеров. Отделу маркетинга предоставляется возможность для изучения своей целевой аудитории, планирования маркетинговых мероприятий и оценки их эффективности. Топ-менеджер в любой момент может получить данные о продажах, сгруппированные по отделам, менеджерам, регионам, группам товаров или по другим критериям.

Системой Sales Expert уже пользуются многие крупные игроки рекламного рынка, в числе которых издательский дом «Афиша», РДВ-Медиа, интернет-агентство PROMO.RU.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте