MedInform для компании "Натусана"
- 9 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В рамках предложенной стратегии креативным агентством TWIGA Advertising была создана 10 – секундная заставка, а также разработаны POS материалы для распространения в аптеках на территории РФ.
Агентство Media First отвечает за размещение спонсорской заставки на каналах Россия и НТВ. Кампания продлится с 29 марта до середины мая.
Справка: МедИнформ - коммуникационное агентство, специализирующееся на продвижении фармацевтических и парафармацевтических торговых марок. Входит в коммуникационную группу TWIGA.
За последние несколько месяцев креативным агентством TWIGA Advertising разработаны и сняты телевизионные ролики для торговых марок Mitsubishi Lancer, Faberlic, Motilium, серия роликов для торговой марки Милора.
Агентство Media First входит в Коммуникационную Группу TWIGA. Крупнейшими клиентами агентства Media First в 2004 году являются компании Gallina Blanca, W.J. Trade House (растительное масло Милора), Рольф Холдинг (торговая марка Mitsubishi Motors), компания Janssen-Cilag, торговые марки (Imodium, Motilium, Nizoral).