Вербальный ринг на КМФР
- 9 апреля 2004 года 06:59
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Всего на ринге будут соревноваться в вербально-маркетинговом мастерстве несколько команд, каждая из которых представляет реальную компанию, работающую на рекламном рынке Украины. В состав команды могут входить сотрудники компании, смельчаки в количестве от 3 до 5-ти человек.
После того, как прозвучит гонг, от команд потребуется максимум внимания и собранности для того, чтобы быстро, точно и остроумно отвечать на вопросы других команд и зала. Вопросы могут быть как профессионального, так и непрофессионального характера, а в ответах команды смогут продемонстрировать в полной мере себя, свои зания, остроумие и скорость реакции.
Уже известны имена как минимум двух команд – это Adell Saatchi Saatchi и компания ЛЮДИ. Ринг готов вместить еще до трех участников. Желающие принять участие могут обращаться в дирекцию фестиваля.
Кто выйдет победителем? Кого нокаутируют? Кто и какие приемы будет использовать?
Об этом мы узнаем в дни Киевского Международного фестиваля рекламы, который состоится в Доме Кино с 26 по 28 мая.
Если хотите стать свидетелем этого сражения или принять участие, советуем поспешить на сайт Фестиваля http://adfestival.com.ua, где вы можете не только зарегистрироваться, а также узнать поподробней о программе Фестиваля, его номинациях, жюри и стоимости участия. Вас ждет интереснейшая конкурсная программа, уникальная возможность посетить семинары, мастер-классы, где лекторы – представители ведущих рекламных агентств Украины, России, Беларуси, Польши, Чехии, Болгарии, Словении, Латвии, Литвы, Эстонии.
Множество новшеств, сюрпризов и открытий, пьянящая атмосфера праздника креативных идей, интриги и дух соперничества – все это на Пятом Международном Фестивале рекламы.
Пресс-релиз подготовлен Brand New – официальным PR-агентством фестиваля.