PHILIPS, PIKWICK, «ЭКТАКО» И «MARRIOT-RENAISSANCE» сделали подарки «ОКРУГЕ»
- 8 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Раздел «Дом» провел конкурс «Два чайнворда» совместно с компаниями Philips и Picwick. Рубрика «Сила знания» предложила читателям поведать забавную историю о своей учебе. Автору рассказа о счастливом сне накануне экзамена достался электронный переводчик «ЭКТАКО». Кстати, этот победитель – невероятно везучий человек: он выигрывает во всех конкурсах, в которых участвует.
Спонсор конкурса «Как я улучшила жизнь» в выпуске «Красота и здоровье» – компания «Marriot – Renaissance» - подарила ваучер на посещение ресторана «Оливия» лучшей семейной паре, которая резко изменила свою жизнь благодаря танцам.
«Мы решили не изобретать велосипед, когда раздумывали над тем, как обеспечить взаимовыгодный интерес двух сторон – рекламодателей и потребителей их услуг – читателей. Отличные призы рекламодателей и занимательные условия конкурсов, позволяющие продемонстрировать свой жизненный опыт, фантазию, обеспечили успешный результат», - прокомментировала Алла Перевалова, главный редактор газеты «Округа».
Пресс-служба компании «Экстра М Медиа»