Подведены итоги конкурса плаката «Есть Идея! – едем в Сочи»
- 8 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Председатель жюри конкурсов печатной, газетной рекламы, нестандартных конструкций, товарного знака и фирменного стиля и упаковки фестиваля «Идея!» - Алексей Андреев, генеральный директор РА Depot WPF
Члены жюри конкурсов печатной, газетной рекламы, нестандартных конструкций, товарного знака и фирменного стиля и упаковки фестиваля «Идея!»:
Дмитрий Перышков и Леонид Фейгин, арт-директора Студии «ДиректДизайн»
Дмитрий Чернышов, creative group head РА Медиа Артс
Андрей Логвин, креативный директор LogvinDesign И ведущий «Лиги Чемпионов» на Sostav.ru, автор идеи конкурса плаката
Влад Васюхин.
В результате первого голосования было определено 7 работ, вошедших в шорт-лист. Все эти работы будут напечатаны и представлены на выставке фестиваля «Идея!» в Сочи с 1 по 4 мая.
Первое место в конкурсе, а вместе с ним и место в составе жюри фестиваля «Идея!» досталось Владимиру Хананову из Новосибирска. Второе место, то есть бесплатную аккредитацию и проживание на фестивале, получила Юлия Якубова из Набережных Челнов, третье место и аккредитацию на фестивале получил Владимир Черепанов из Новокузнецка.
Оргкомитет фестиваля поздравляет победителей и благодарит портал Sostav.ru за помощь в организации и проведении конкурса. А на фестивале по-прежнему ждут всех желающих – приезжайте, будет весело!
Фестиваль рекламы «Идея!» проводится с 1997 года и представляет собой демонстрацию лучших достижений российских рекламистов. Конкурсную программу фестиваля составляют 8 конкурсов, в том числе и уникальный для российских фестивалей конкурс «Рекламные кампании».
Организаторами «Идеи!» являются Рекламная Федерация Регионов и РГ «Мелехов и Филюрин». Идеолог фестиваля - Александр Филюрин, директор - Ирина Шмакова. Жюри формируется из авторитетных российских и зарубежных специалистов. За историю фестиваля членами жюри были Эндрю Ролинз, президент Международного Фестиваля рекламы «Эпика», Янис Домиан, координатор жюри фестиваля рекламы «Золотой барабан», Стефан Джелинео, глава Bird Maxima, Олег Бериев, глава РА "Майлдберри", Андрей Надеин, главный редактор журнала “YES! - рекламные идеи”, Игорь Ганжа, глава РА "Пилот Медиа", Игорь Лутц, креативный директор РА "BBDO-marketing", Александр Гребенников, директор Издательского дома Гребенникова, главный редактор журнала "Реклама и жизнь", Иосиф Гольман, главный редактор журнала "Рекламные технологии", директор рекламно-полиграфического предприятия "Гелла-Принт", Влад Васюхин, копирайтер и рекламный журналист ("Огонек", Sostav.ru).
В программе «Идеи!» обязательно присутствуют семинары и мастер-классы мэтров российской и мировой рекламы. В 2004 году планируется собрать около 3000 работ из крупнейших городов России и стран ближнего зарубежья.