«Легкость жизни вместе с WASA»
- 8 апреля 2004 года 07:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
WASA торговая марка, занимающая 55 % на мировом рынке хлебцев и единственный в мире производитель хлебцев, изготовленных 3 способами:
с высокотемпературной обработкой;
с низкотемпературной обработкой;
с воздушной обработкой.
С 19 марта Агентство Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ и MelFoods International начали проведение промо-акции в форме «подарок за покупку», в рамках которой еженедельно будет охвачено 25 сетевых магазинов: «Перекресток», «Рамстор», «Патерсон», «METRO C&C».
Продукция торговой марки WASA отличается уникальными технологиями производства и незаменима во время поста. В качестве «подарка за покупку» потребители смогут получить фирменную жестяную коробочку для хранения хлебцев с логотипом торговой марки и оригинальный буклет с рецептами приготовления «здоровых» блюд.
Акция проводиться с 19 марта 2004 г. по 11 апреля 2004 г.
На данном этапе акции уже заметно увеличение продаж продукции, в планах Агентства Персональных Коммуникаций UP`ОСТРОВ и ООО «MelFoods International» дальнейшее сотрудничество направленное на продвижение торговой марки WASA.