14 апреля - семинар для автомобильных компаний
- 7 апреля 2004 года 07:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В программе:
* краткий обзор достижений и инноваций
* портрет аудитории online / offline
* электронный арсенал
* вопросы расширения клиентской базы
* развитие отношений с покупателями
* интегрированные связи с общественностью
Цель семинара: рассмотреть теорию и практические аспекты интегрированного маркетинга в применении к продвижению автомобилей (а также сопутствующих товаров и услуг), обсудить успешный опыт российских и зарубежных игроков и обменяться мнениями о перспективах автомобильного маркетинга в России.
Формат: семинар проходит в интерактивной форме с разбором примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе семинара мы рассмотрим конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности.
Ключевые слова:
* Клиенто-ориентированный маркетинг
* Интернет-продвижение и продажи
* Инструментарий Директ Маркетинга
* Эффективные связи с общественностью
* Развитие отношений с клиентами
Место проведения:
Чистопрудный бульвар, д. 5/10 (вход со двора).
Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ.
Условия участия:
Участие в семинаре платное. Стоимость участия составляет 3000 руб.
Регистрационная форма: http://subscribe.ru/events/reg.html
Или зарегистрируйтесь по одному из нижеприведенных телефонов.
Контакты (для справок и получения регистрационной формы): Кирилл Чистов, Елена Волкова тел.: (095) 771-30-52, 771-30-54, 774-21-50
Алексей Бельцев, Ольга Мещерякова (АМК) тел. (095) 202-17-00
E-mail: events@subscribe.ru
http://subscribe.ru/events