Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Анонс апрельского номера журнала «Свой бизнес»

ПРАКТИКА

Фирма без границ

У российского брэндингового агентства Mildberry три офиса – в Москве, Лондоне и Брюсселе. Выход на международный рынок позволил расширить круг заказчиков. Но при этом Mildberry не тратит на содержание своих зарубежных представительств ни цента. Рассказывает президент компании Олег Бериев.

ИНСТРУМЕНТЫ

Вперед, в регионы!

Сегодня мы начинаем публикацию цикла статей о том, как наиболее эффективно решать проблемы формирования и развития региональной дистрибьюторской сети. Тема первого разговора: выбор направления «наступления».

Залог не нужен!

Как инструмент кредитования вексель еще недостаточно хорошо освоен российским финансовым рынком. Но по сравнению с ситуацией, которая была еще год-два назад, положение изменилось кардинально. Сегодня выйти на вексельный рынок могут не только крупные предприятия, но и многие средние фирмы.

Кто есть кто в Вашей компании?

Введение регулярной аттестации персонала в одной из региональных компаний, принадлежащей мебельной сети MrDoors, позволило увеличить продуктивность отдела продаж на 46%. Как добиться таких волшебных результатов? Рассказывает директор по персоналу компании Johnson&Johnson Russia Светлана Иванова.

Главный по коммерции

Коммерческий директор – ключевая фигура любой компании, производящей или продающей свой продукцию. Какие требования предъявляются к подбору менеджера такого профиля или уровня? И как сделать так, чтобы не ошибиться в своем выборе?

ДЕЛОВОЙ КЛУБ

Играющий тренер

Директор торговой фирмы «Камео» Антон Калабин утверждает: хороший руководитель 80% времени должен тратить на работу с людьми. А сам он пошел еще дальше: построив успешную компанию, стал профессиональным бизнес-тренером.

ВЫГОДНО/НЕВЫГОДНО

Утром деньги – вечером кресла

Открытие в Москве магазина офисной мебели требует от 200 до 500 тысяч долларов. При грамотной организации бизнеса через два года можно получить первый доход. От чего зависит успех?

Модная одежда и звучные марки

Магазины одежды – редкий пример франчайзингового бизнеса, в котором «старшие» партнеры не диктуют «младшим» свою ассортиментную и ценовую политику. Нередко они действуют в тандеме, совместно вырабатывая линию поведения в каждом конкретном регионе.

САМОАНАЛИЗ

Роковое слово нет

Как научиться отказывать так, чтобы потом не было мучительно больно?

Как закаляются лидеры?

Как завоевать подлинный авторитет в своей компании и научиться находить выход из безвыходных положений? Ответить на эти вопросы помогут тренинги, посвященные развитию лидерских качеств.

ОБОЗРЕНИЕ «Информационные технологии»

Тема выпуска: «IT-стратегия для растущей компании»

Глобальный upgrade

Какие электронные устройства придут на смену привычной офисной технике в ближайшие годы.

Прощание с проводами

Wi-Fi – технологии будущего. Что дает ее появление в компании бизнесу и бизнесмену.

Корпоративные сети: формат навырост

Как планировать внедрение IT-технологий, чтобы они не превратились в «черную дыру» бюджета предприятия.

Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте